|
|||||
Call-центр – помощник клиентов и инструмент развития бизнеса
Как повысить привлекательность звонков в call-центр для клиентов компании. Какое ПО для колл-центра использовать в этих целях.
Биржа статей - Миралинкс
Долгое время в рунете не хватало инструмента для размещения статей на проверенных площадках. Конечно, можно было самому находить приличные сайты в яндекс-каталоге и договариваться с веб-мастерами.
Автоматизация склада. Устройства и приборы
Как бы ни были замечательно организованы технологические процессы, без такого решения, как автоматизация склада, сложно обойтись.
Виртуальный выделенный сервер
Виртуальный выделенный сервер, который становится в последнее время все более популярным, представляет собой часть физического сервака, разделенного путем технологий виртуализации, на несколько частей.
|
ПопулярноеАпдейты ТИЦ + PRСервис не доступен
|