Навигация

 
 

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 

Отличные программы для автоматизации торговли

Современное развитие бизнеса, требует наличие качественной и эффективной системы управления и контроля за ведением дела. Особенно актуально ведение автоматических систем управления бизнес-процессами в торговой сфере. Современная программа для автоматизации торговли позволяет управлять всеми необходимыми процессами, тем самым способствуя значительному сокращению различных расходов и как следствие повышению экономического благосостояния компании. Выбирая какую-либо систему для автоматизации процессов в торговле, следует учитывать специфику и размер оборотов каждого конкретного предприятия (от маленького розничного магазинчика до крупного сетевого мегамаркета) и использовать программный продукт, наиболее полно учитывающий все нюансы и технологические процессы, происходящие в данной отрасли. Хотим предложить вашему вниманию последние программные разработки известной компании АСТОР в области автоматизации управления торговли, которые отлично подходят для самых разнообразных торговых предприятий, обладающих различными характеристиками, имеющих различные принципы управления.

Так в частности, компанией АСТОР разработан целый блок программных продуктов, благодаря которым, автоматизация розничной торговли будет исключительно эффективной и прибыльной. Итак, рассмотрим некоторые особенности программного продукта. Система автоматического управления точкой розничной торговли в первую очередь должна учитывать специфику формата предприятия и политику ведения торговых процессов на рынке. Так, например, при автоматизации небольшого продуктового магазина шаговой доступности, который обеспечивает потребности жителей небольшого микрорайона, необходимо обеспечить оптимальный баланс ассортимента, который должен состоять из товаров повседневного спроса и основного набора потребительской корзины. Автоматизация данного магазина, должна опираться на следующие факторы: ассортимент, формирование цены, количество товаров и частота их заказов и т.д.


Если рассматривать автоматизацию торговых процессов супермаркета, то следует понимать, что супермаркет это магазин с весьма большим ассортиментом наименований, высокой степенью ценообразования, и с высоким качеством обслуживания потребителя. При наличии высокой конкуренции, менеджмент супермаркетов должен оперативно применять разнообразные скидочные программы, повышать качество обслуживания, организовывать производство некоторых групп продуктов питания (выпечка, полуфабрикаты и т.д.) прямо на месте. Кроме того, при автоматизации супермаркетной схемы необходимо учитывать специфику сетевого формата торговли. Поэтому, автоматизация розничной торговли, должна вести чёткий баланс ассортимента и оперативно реагировать на малейшие изменения рынка.


  • Комментарии
  • ВКонтакте